JAC J2 (Джак J2) - переднеприводный хэтчбек класса «А». Дебют модели состоялся на автошоу в Шанхае в 2009 году. Продажи серийной версии стартовали в начале 2010 года.
Как ни странно, дизайном Джак J2 занимались не китайские специалисты, а итальянское ателье Pinfarina, сотрудники которого потратили на создание финального образа хэтчбека почти 40 месяцев. Что из этого вышло, видно без лишних слов.
В основе J2 лежит платформа со стойками McPherson в передней подвеске и торсионной балкой сзади. Минимальный дорожный просвет составляет 120 мм, что маловато для плохих дорог, зато хэтчбек может похвастать неплохой маневренностью, поскольку радиус его разворота составляет всего 5 метров. Во многом это стало возможным благодаря компактным размерам - 3535 мм в длину, 1640 мм в ширину и при 2390 мм расстояния между осями.
В базовую комплектацию Джак J2 включена регулируемая по высоте рулевая колонка, электроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 2 динамиками, радио, CD-плеером и USB-портом для подключения внешних устройств, а также 14-дюймовые легкосплавные диски. В более дорогих версиях есть ABS, две фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, дистанционное правление центральным замком и так далее.
Под капотом JAC J2 установлен 1,0-литровый бензиновый двигатель, выдающий 68 л. с. мощности при 6000 об/мин и 90 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Работает двигатель в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя при постоянной скорости 90 км/час 5,1 литра бензина. Максимальная же скорость автомобиля равна 130 км/час.
Источник: JAC-J2.InfoCar.ua
Отзывы владельцев JAC J2 3
-
J2 2013 0.9 МКП стандарт, 8.200 км
Брав з автосалону. Вибирав міх QQ і матізом. Наїздив 8000км, ТО1 та огляд кузова по сервісу. Машина поворотка. Салон вмістимий для такого класу. Три дорослих чоловіка в машині керується нормально, четверо тяжко розганяється, гальмує з значним зусиллям. Про розбитих дорогах або грунтовках краще не їз...
-
J2 2013 1.0 МКП , 0 км
Уже полгода езжу на JAC J2. Это мой певый автомобиль так, что особо сравнивать не с чем. В начале колебалась, совсем неизвестная марка, плюс китаец, но решалась и теперь совсем об этом не жалею. Небольшой, компактный, везде можно проехать. Внешне очень симпатичный и внутри довольно интересный. К том...