Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC J2 2014 года


JAC J2 2014
Автомобиль: JAC J2 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.0 бензин, комплектация - Luxury
Автор: Евгений (Украина, Киев)   16.07.2015
JAC J2 2014 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

С сентября 2014 года езжу на JAC J2 (это та маленькая желтая козявка справа от Ланоса на фото :) ). В основном по 10 км. в день по тянучкам и пробкам, раз 5 из Киева в Ровно, раз - во Львов, еще раз в Карпаты. Через неделю планирую бросок на 1500. Сейчас пробег около 10 тыс. Понятно, что на 100 тыс. машина себя покажет, но пока что рад, как слон.

В отборе участвовали Citroen C-Elysee (он же Pegaut 301), Cherry Tiggo, Fiat Linea, Kia Rio. Верите, или нет, но моя козявка оказалась самой удобной, как на водительском месте, так и на заднем сиденье. Даже в сравнении с Ланосом, который на фото кажется огромным, у меня места в салоне больше. Сзади 2 детских автокресла, между которыми помещается теща :) При том еще ногу на ногу закинуть можно. Ну да, с багажником беда, но 5-6 пакетов из Ашана увезти можно, хотя база от коляски ну ни как...

По сборке и качеству материалов на уровне C-Elysee. Tiggo, кстати, в целом очень понравился, но в мелочах... то тут криво, то там отклеивается. В Rio почувствовал себя лягушенкой в коробченке (закрытой со всех сторон и с нулевым обзором). Fiat Линейка вроде бы и то, но сиденье, как в электричке (ну типа в первом классе пригородной ;) ) А как посидел в Джаках (ну за исключением J6)... иногда мне просто не хочется выходить из своей машинки!

Скажу так, что в машине мне не хватает автоматического складывания зеркал и открывания крышки бензобака из салона. Да, и круиз-контроля на трассах не хватает. В остальном за эти деньги просто супер. Ну еще, может быть, еще поменял бы родные литые диски на брендовые (ну так, попробовать, и чтоб резину каждый сезон не бортировать).

На трассе Киев-Чоп до Ровно при средней скорости 120 (в среднем, с учетом ограничения на житомирской окружной) у меня расход около 6/100 92-го или 5 - 5, 5 95-го. При скорости 90 в среднем вышло бы, наверное, где-то 5/4, 7. По паспорту у нее 93-й, поэтому и 92 и 95 хавает отлично, разница ощущается только в расходе (по цене то на то). По городу, конечно, по разному - если 5 километров от работы до дома по пробкам на Саксаганского проезжаю за 50 минут, то и 10+ выдаст (расход не показывает, считал по заправкам до полного).

Конечно, я вам не скажу за всех китайцев, но своим безмерно раз. Если б не скачек курса - взял бы украино-китаец J5 или новенький чистокровный S3 (оба в достаточно хорошей коже, с климат контролем против моего кондера, и с круиз-контролем). То, что современное качество от косоглазых в десятки раз лучше того, что было в 90-х, это факт. В то же время сегодняшнее качество среднего и бюджетного европейца в худшую сторону несопоставимо с тем, которое было в 90-х.

Как гордый обладатель желтой козявки :), ни капли не чувствую себя ущемленным, что езжу на китайце, и готов расцеловать его каждый раз, когда проезжаю возле Матиза (это машины из разных столетий).

Понятно, что если бюджет позволяет взять машину хотя бы за 15-25 килобаксов, то китайцы, конечно, отдыхают. Но если выбирать в верхнем из низкого или низшем их среднего диапазонов европейцев/японцев, то Китай может противопоставить в этом бюджете свой премиум сегмент, который будет намного лучше по качеству, чем средний европеец (о корейцах российской сборки промолчу). А если смотреть на бюджетный сегмент, та разница между бюджетным китайцем и европейцем будет как у Вектры и "девятки" (в сравнении красивая, но не настолько живучая, при этом со всем комплектом подушек безопасности, ABS+EBD VS неубиваемый корбюраторный трактор с какой-то корявой крышкой вместо торпедо - не в обиду владельцам ВАЗов).

Возможно, на 100 000 я буду думать, что нафик мне сдался тот кондер, электроприводы и АБСы, да и в аварии не побывал (оч. надеюсь), так что подушки не понадобились, и магнитолу можно было бы по-проще, да и торпедо здоровенная - только пыль собирает, и лучше бы я взял Фабию... но езжу я сейчас, и сейчас я доволен своим китайцем.

На родной летней резине с одним пассажиром на 120-130 руль становится "пластилиновым" (на зимней Ultra Grip 9 с тремя пассажирами и полным багажником - после 140).

Передачи действительно "короткие".. Во всяком случае первые 3. Чтоб понимали, пока привыкал, случайно пару раз трогался с третьей, и замечал, что что-то не то только по динамике разгона... Со второй трогаешься, практически не замечая разницы. На третьей разгон максимум до 60 (на 60 будет примерно 4 тыс. оборотов). 4-я в комфорте от 50 до 80-90 (на обгоне 110-120 хоть и с ревом, но тянет замечательно, примерно на 5000). На 5-й на 130 - около 4300 об., т.е. еще небольшой запас есть, но уже массы не хватает.

Хотя, что касается "короткости" передач, пообщавшись с владельцами других китайцев, начинаю понимать, что это скорее специфика китайских КПП. Сам знаю, что на третью с 40, но на этой машине, если нет нужды улетать, то на третью лучше переключаться уже с 30 (около 3-3, 5 тыс. об. на 2-й).

Плюсы автомобиля: Очень удобные сиденья. Хороший обзор (зеркало заднего вида приближает как раз под зону обзора задней двери). Шикарная комплектация за свою стоимость (2 подушки, кондер, парктроник, CD/radio/USB магнитола на 4 динамика, электропривод зеркал, стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, центральный замок, ABS+EBD, "Детский" замок. Невысокий расход. Регулируемые подголовники (на передних и 2 на задних). Хорошая динамика (не Порш, конечно, и не знаю, как на счет 8,9 до 100, но при ее весе с места улетает в прыжке, а на 90 еще спокойно можно пойти на обгон). При таком маленьком багажнике под его полом есть полноразмерная запаска. Владельцы JAC приветливы друг к другу :).

Минусы автомобиля: Родные детали есть, но только у одного дистрибьютора (зато подходят многие детали от европейцев А-класса). Нужно привыкать к КПП и чуткому тормозу. Первые тысячи 3 КПП иногда переключалось со скрежетом (по пластмассе). В салоне сказали, что пройдет, и, к моему большому удивлению - прошло. Хотя задняя, кстати, примерно до 8 тыс. иногда с первого раза не входила в паз (нужно было ее доталкивать, когда трогался, пока не зацепится, то такое же я видел и на Пежо 206). Багажник... печалька - 210 литров... На первой тысяче открутились 2 болта, которыми фиксировались провода свечей (нужно хоть до ТО-0 заглядывать под капот). При ее стоимости простительно, но не хватает открывания бензобака из салона, парковочного складывания зеркал и круиз-контроля (наверное, я зажрался, да? :) тогда еще салона в коже и климат-контроля не хватает).

Совет покупателю: Безусловно, это городская машина. И хоть в Карпатах она у меня и показала себя замечательно, но это не ее стихия. Редкая машинка, которая выделяется общей массе (особенно в ярко-желтом :) ), но запчасти на нее (в первую очередь - фильтры) есть только в одной сети СТО. Не смотря на маленькие габариты, места в салоне больше, чем у многих седанов В-класса. Кому важно - нет ISO-FIX (крепление детских автокресел только ремнями). В общем, не идеальный, но прекрасный в соотношении чена/качество/комплектация автомобиль А-класса.

В тот же день Евгений дописал: Забыл сказать о кондере. Т.е. не о нем самом (охлаждает хорошо, претензий нет), а о том, что при литровом движке кондер здорово ощущается. Так и не могу привыкнуть к нему. Двигатель звучит, как не родной, и по звуку не понимаешь, когда переключать передачу. Ощущение серьезной нехватки динамики (на старте так точно)... из-за непревычного звука двигателя кажется, что машинка еле-еле разгоняется, хотя глянешь - а на спидометре уже 60... В любом случае, когда трогаюсь под горку предпочитаю его выключать. Но после 60 уже все Ок, и разницы почти не заметно.

Через 12 мес. и 15 дней Евгений дописал: Машине уже почти 2 года и почти 21 тысяча пробега. В основном "бегает" по киевским пробкам и несколько раз в год трипы на 1,5-2 тысячи по Украине. Даже на самых раздолбанных карпатских дрогах вела себя хорошо. Зимой тоже все хорошо, ABS+EBD срабатывает четко. Летом пару раз замечал, что после нескольких часов на солнцепеке с первого оборота не хотела заводиться (заводилась со второй попытки, один раз с третьей или четвертой). За 2 года вылезла только одна гарантийная проблемка - растянулся тросик ручки открытия багажника из салона. По гарантии исправили, но потом вылезло опять - на ближайшем ТО снова исправят. Больше пожаловаться не на что :) Как и писал, вопрос с багажником решился с помощью багажного бокса на 420 литров (Terra Drive 420). Он как раз подходит по длине и ширине, чтоб ни где не выпирало и над лобовухой не висело. По расходу (вместе с боксом на крыше). Вчера ехал 700 км по Киев-Чоп в более-менее эконом-режиме (90-100-110/2800-3500 об.) с одним пассажиром, без кондера, расход вышел примерно 6,2. С кондером, полной загрузкой пассажирами и багажом при скорости 110-130 получалось около 7,5. Что сказать - не мало. Из-за маленького объема движка, на скорости он начинает кушать. Ну и бокс на этой скорости уже дает о себе знать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Azazello  

Отличный отзыв, не являюсь поклонником чайна каров но Ваш авто мне понравился)). на счет коротких передач - это не особенность это необходимость для малолитражных мотора и не только китайских, от того и динамика вменяема.

ответить   +5
Vasja5140  

Подскажите какие обороты двигателя на 5 передачи при 100 или большей скорости

ответить  
Автор отзыва  

Честно, пока физически не где до 100 разогнаться, чтоб ответить. Отпишусь в начале августа. Заодно и по другим передачам показатели поправлю, а то может соврал чего

ответить  
Оникс  

Бред полный а не отзыв. Автор пишет что физически ему негде разогнаться до 100, а в отзыве пишет "На трассе Киев-Чоп до Ровно при средней скорости 120 (в среднем, с учетом ограничения на житомирской окружной) у меня расход около 6/100 92-го или 5 - 5, 5 95-го. При скорости 90 в среднем вышло бы, наверное, где-то 5/4, 7" Так вы разгонялись до 100 или нет?

ответить   +1-7
Показать еще 2
Андрей L  

Здорово, что ваше авто вас радует, но мне ни как не понять критерии вашего отбора автомобилей. Выбирали среди автомобилей класса В, В+ и кроссовер, а выбор пал на А-класс. Да и ценовые категории разные разница в цене в 1,5 раза!!! Мне все таки кажется, что основным критерием в выборе стояла цена, как бы там не было, самое главное это довольный владелец!!!

ответить   +1
Автор отзыва  

будете смеяться, но одним из главных критериев был комфорт сиденья пассажира по центру сзади (между двумя детскими креслами). Планировалось, что машина 95% времени используется в городе (и ближайшие окрестности) с редкими, но дальними выездами. Субъективно, мне показалось, что Линейка была самой качественной из всех + на дизиле, но в ней просто было неудобно сидеть даже на передних сиденьях. Изначально фаворитом была Тигго, и, наверное, только с третьего заезда в автосалон начал замечать в ней всякие неприятные мелочи, хотя в целом по комфорту, пространству и обзорности очень даже. А после того, как узнал, что эту китайскую машину собирают в России, мои сомненья взяли верх. Да, цена, безусловно, роль играла, и, конечно, был лимит бюджета (насколько помню, в него только Риа не вписывалась). И, конечно, если б имел возможность выбирать в пределах 20 тыс. у.е. даже не взглянул бы на эту козявку. В итоге, с учетом того, что деньгам всегда найдется применение, решение принималось по принципу "ради чего и от чего мы были готовы отказаться". Жадность (или рациональность) взяла верх, и мы отказались от багажника...

ответить   +3
Андрей L  

Ну, не знаю. Тестировал Фиат Линею, какого либо дискомфорта ни на водительском ни на пассажирских местах не почувствовал, то же самое и братьями-французами вполне себе авто, если рассматривать комплектации не ниже средней. Опять же французы сильны своими дизелями...

ответить  
Slavik0080  

Отзыв очень понравился,спасибо!Удачи Вам на дорогах и пусть машинка не ломается и радует! П.С, Поржал с "он же Pegaut 301"

ответить   +1
Slavik0080  

Да,забыл добавить,не верю в то, что Елисей меньше чем Джак,потому что места в ней,больше чем в "огромном" Ланосе,а о багажнике и говорить нечего.Реально машина очень вместительная,ну и ссравнивать качество француза и китайца,тоже наверное не стоит.. может тут вопрос бюджета.. тогда да

ответить   +1
Автор отзыва  

По ширине у Елисея однозначно больше. Спереди тоже больше, но расстояние от заднего до переднего ряда сидений сопоставимо, и 3 взрослых сзади вполне помещаются (либо детское кресло группы I-II и плотненько двое взрослых) Только вот Еслисей не совсем француз - он испанец (в г. Виго вместе с 301м Пыжом собирают). А Линейку делают в Турции и в России. Я ни в коем случае не говорю, что J2 идеальная машина - это не так. Это просто бюджетная машинка, с отличной (для бюджетной) комплектацией, с нормальным уровнем сборки, с нормальным расходом бензина, с комфортными креслами. Нет, это не машина на 5 баллов, но это твердая 4. А в соотношении цена/качество/комплектация можно поставить и 5. А вообще, конечно, сейчас заглядываюсь на JAC S3.

ответить   +1
Альберт Эйнштейн  

Посмеялся от души. Спасибо за иронию, ну или сарказЬм, как Вам ближе ...

ответить   +2
joe-man  

Не в обиду владельцу, отзыв хорош. Но машина для семьи нерациональная вовсе. Два детских кресла в A-класс китайский с сомнительной системой безопасности это не самый лучший вариант. Еще один аргумент - ехать надальняк с вещами в а-классе просто жесть. Я вон в Б-классе с одним ребенком прозреваю как тесно. Я к тому, что зря вы не смотрели в сторону легкого б.у. но B-класса. У меня товарищ хочет купить матиз, я его всячески отговариваю смотреть в сторону б.у.шных Ford Fiesta или Hyundai Getz 2006-2007 годов, а еще лучше Renault Sandero 2011-2012 годов. Вот примерно то же самое я бы посоветовал вам. Но не сочтите за наглость - вам виднее было.

ответить  
Автор отзыва  

По поводу системы безопасности, надеюсь, что никогда не узнаю ответ. А по поводу дальних поездок, то тут вы зря. Конечно, здоровый мужик между детскими креслами у меня не поместится, но он и в В - классе не поместится. А девушка сзади вполне садится. Буквально вчера вернулся из поездки 1400 км. Для вещей прикупил бокс на крышу на 420 литров. Тут фотки добавить уже нельзя, но на JAC - клубе выложил. Что касается Матиза, то я бы тоже Гетс старенький выбрал. Или Ладу (трясця їй). Эти три марки как раз были в одном автосалоне, когда я выбирал, и контраст между ними внушительный.

ответить  
Qasder Azx  

Кондер в таких машинах только для трассы, это да...

ответить   +1
Qasder Azx  

Классный отзыв, спасибо!

ответить   +1
Kyxapenk  

Да машинка не плохая, я на своем уже проехала 55000. Поменяла тормозные колодки и шаровую. Теперь полетел левый подшипник передней ступицы и на этом началась проблема не знаю с какого авто подходит. Если кто знает подскажите. Шаровая подошла с Джили МК

ответить  
Федор З  

Kyxapenk, Точно могу сказать,что колодки( передние/задние) подходят с Toyotz Aygo , также подходят фильтр маслянный и воздушный. Машина 2014 г. в.,пробег 52 т.км.Больше пока ничего не менял. У кого был опыт замены аммортизаторов ?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у JAC

JAC S5 2014 JAC S5 11.500$ 2014 44.000 км
смотреть все
объявления