|
Отзыв о JAC J2 2014 года
Автомобиль:
JAC J2
2014
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 1.0 бензин, комплектация - Luxury
С сентября 2014 года езжу на JAC J2 (это та маленькая желтая козявка справа от Ланоса на фото :) ). В основном по 10 км. в день по тянучкам и пробкам, раз 5 из Киева в Ровно, раз - во Львов, еще раз в Карпаты. Через неделю планирую бросок на 1500. Сейчас пробег около 10 тыс. Понятно, что на 100 тыс. машина себя покажет, но пока что рад, как слон. Плюсы автомобиля: Очень удобные сиденья. Хороший обзор (зеркало заднего вида приближает как раз под зону обзора задней двери). Шикарная комплектация за свою стоимость (2 подушки, кондер, парктроник, CD/radio/USB магнитола на 4 динамика, электропривод зеркал, стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, центральный замок, ABS+EBD, "Детский" замок. Невысокий расход. Регулируемые подголовники (на передних и 2 на задних). Хорошая динамика (не Порш, конечно, и не знаю, как на счет 8,9 до 100, но при ее весе с места улетает в прыжке, а на 90 еще спокойно можно пойти на обгон). При таком маленьком багажнике под его полом есть полноразмерная запаска. Владельцы JAC приветливы друг к другу :). Минусы автомобиля: Родные детали есть, но только у одного дистрибьютора (зато подходят многие детали от европейцев А-класса). Нужно привыкать к КПП и чуткому тормозу. Первые тысячи 3 КПП иногда переключалось со скрежетом (по пластмассе). В салоне сказали, что пройдет, и, к моему большому удивлению - прошло. Хотя задняя, кстати, примерно до 8 тыс. иногда с первого раза не входила в паз (нужно было ее доталкивать, когда трогался, пока не зацепится, то такое же я видел и на Пежо 206). Багажник... печалька - 210 литров... На первой тысяче открутились 2 болта, которыми фиксировались провода свечей (нужно хоть до ТО-0 заглядывать под капот). При ее стоимости простительно, но не хватает открывания бензобака из салона, парковочного складывания зеркал и круиз-контроля (наверное, я зажрался, да? :) тогда еще салона в коже и климат-контроля не хватает). Совет покупателю: Безусловно, это городская машина. И хоть в Карпатах она у меня и показала себя замечательно, но это не ее стихия. Редкая машинка, которая выделяется общей массе (особенно в ярко-желтом :) ), но запчасти на нее (в первую очередь - фильтры) есть только в одной сети СТО. Не смотря на маленькие габариты, места в салоне больше, чем у многих седанов В-класса. Кому важно - нет ISO-FIX (крепление детских автокресел только ремнями). В общем, не идеальный, но прекрасный в соотношении чена/качество/комплектация автомобиль А-класса. В тот же день Евгений дописал: Забыл сказать о кондере. Т.е. не о нем самом (охлаждает хорошо, претензий нет), а о том, что при литровом движке кондер здорово ощущается. Так и не могу привыкнуть к нему. Двигатель звучит, как не родной, и по звуку не понимаешь, когда переключать передачу. Ощущение серьезной нехватки динамики (на старте так точно)... из-за непревычного звука двигателя кажется, что машинка еле-еле разгоняется, хотя глянешь - а на спидометре уже 60... В любом случае, когда трогаюсь под горку предпочитаю его выключать. Но после 60 уже все Ок, и разницы почти не заметно. Через 12 мес. и 15 дней Евгений дописал: Машине уже почти 2 года и почти 21 тысяча пробега. В основном "бегает" по киевским пробкам и несколько раз в год трипы на 1,5-2 тысячи по Украине. Даже на самых раздолбанных карпатских дрогах вела себя хорошо. Зимой тоже все хорошо, ABS+EBD срабатывает четко. Летом пару раз замечал, что после нескольких часов на солнцепеке с первого оборота не хотела заводиться (заводилась со второй попытки, один раз с третьей или четвертой). За 2 года вылезла только одна гарантийная проблемка - растянулся тросик ручки открытия багажника из салона. По гарантии исправили, но потом вылезло опять - на ближайшем ТО снова исправят. Больше пожаловаться не на что :) Как и писал, вопрос с багажником решился с помощью багажного бокса на 420 литров (Terra Drive 420). Он как раз подходит по длине и ширине, чтоб ни где не выпирало и над лобовухой не висело. По расходу (вместе с боксом на крыше). Вчера ехал 700 км по Киев-Чоп в более-менее эконом-режиме (90-100-110/2800-3500 об.) с одним пассажиром, без кондера, расход вышел примерно 6,2. С кондером, полной загрузкой пассажирами и багажом при скорости 110-130 получалось около 7,5. Что сказать - не мало. Из-за маленького объема движка, на скорости он начинает кушать. Ну и бокс на этой скорости уже дает о себе знать. Обсуждение отзыва Azazello Показать еще 2 Отличный отзыв, не являюсь поклонником чайна каров но Ваш авто мне понравился)). на счет коротких передач - это не особенность это необходимость для малолитражных мотора и не только китайских, от того и динамика вменяема. +5ОТВЕТИТЬАндрей L Здорово, что ваше авто вас радует, но мне ни как не понять критерии вашего отбора автомобилей. Выбирали среди автомобилей класса В, В+ и кроссовер, а выбор пал на А-класс. Да и ценовые категории разные разница в цене в 1,5 раза!!! Мне все таки кажется, что основным критерием в выборе стояла цена, как бы там не было, самое главное это довольный владелец!!! +1ОТВЕТИТЬSlavik0080 Отзыв очень понравился,спасибо!Удачи Вам на дорогах и пусть машинка не ломается и радует! П.С, Поржал с "он же Pegaut 301" +2ОТВЕТИТЬSlavik0080 Да,забыл добавить,не верю в то, что Елисей меньше чем Джак,потому что места в ней,больше чем в "огромном" Ланосе,а о багажнике и говорить нечего.Реально машина очень вместительная,ну и ссравнивать качество француза и китайца,тоже наверное не стоит.. может тут вопрос бюджета.. тогда да +1ОТВЕТИТЬАльберт Эйнштейн Посмеялся от души. Спасибо за иронию, ну или сарказЬм, как Вам ближе ... +3ОТВЕТИТЬjoe-man Не в обиду владельцу, отзыв хорош. Но машина для семьи нерациональная вовсе. Два детских кресла в A-класс китайский с сомнительной системой безопасности это не самый лучший вариант. Еще один аргумент - ехать надальняк с вещами в а-классе просто жесть. Я вон в Б-классе с одним ребенком прозреваю как тесно. Я к тому, что зря вы не смотрели в сторону легкого б.у. но B-класса. У меня товарищ хочет купить матиз, я его всячески отговариваю смотреть в сторону б.у.шных Ford Fiesta или Hyundai Getz 2006-2007 годов, а еще лучше Renault Sandero 2011-2012 годов. Вот примерно то же самое я бы посоветовал вам. Но не сочтите за наглость - вам виднее было. ОТВЕТИТЬKyxapenk Да машинка не плохая, я на своем уже проехала 55000. Поменяла тормозные колодки и шаровую. Теперь полетел левый подшипник передней ступицы и на этом началась проблема не знаю с какого авто подходит. Если кто знает подскажите. Шаровая подошла с Джили МК ОТВЕТИТЬEugene Delyamure Товарищи, кто подскажет, от какой машины подойдут рейлинги на крышу? Или какой еще есть вариант установки багажника на крышу? ОТВЕТИТЬ |