Модельный ряд JAC

Отзыв о JAC J2 2014 года


JAC J2 2014
Автомобиль: JAC J2 2014 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.0 бензин, комплектация - Luxury
Автор: Евгений (Украина, Киев)   16.07.2015
JAC J2 2014 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

С сентября 2014 года езжу на JAC J2 (это та маленькая желтая козявка справа от Ланоса на фото :) ). В основном по 10 км. в день по тянучкам и пробкам, раз 5 из Киева в Ровно, раз - во Львов, еще раз в Карпаты. Через неделю планирую бросок на 1500. Сейчас пробег около 10 тыс. Понятно, что на 100 тыс. машина себя покажет, но пока что рад, как слон.

В отборе участвовали Citroen C-Elysee (он же Pegaut 301), Cherry Tiggo, Fiat Linea, Kia Rio. Верите, или нет, но моя козявка оказалась самой удобной, как на водительском месте, так и на заднем сиденье. Даже в сравнении с Ланосом, который на фото кажется огромным, у меня места в салоне больше. Сзади 2 детских автокресла, между которыми помещается теща :) При том еще ногу на ногу закинуть можно. Ну да, с багажником беда, но 5-6 пакетов из Ашана увезти можно, хотя база от коляски ну ни как...

По сборке и качеству материалов на уровне C-Elysee. Tiggo, кстати, в целом очень понравился, но в мелочах... то тут криво, то там отклеивается. В Rio почувствовал себя лягушенкой в коробченке (закрытой со всех сторон и с нулевым обзором). Fiat Линейка вроде бы и то, но сиденье, как в электричке (ну типа в первом классе пригородной ;) ) А как посидел в Джаках (ну за исключением J6)... иногда мне просто не хочется выходить из своей машинки!

Скажу так, что в машине мне не хватает автоматического складывания зеркал и открывания крышки бензобака из салона. Да, и круиз-контроля на трассах не хватает. В остальном за эти деньги просто супер. Ну еще, может быть, еще поменял бы родные литые диски на брендовые (ну так, попробовать, и чтоб резину каждый сезон не бортировать).

На трассе Киев-Чоп до Ровно при средней скорости 120 (в среднем, с учетом ограничения на житомирской окружной) у меня расход около 6/100 92-го или 5 - 5, 5 95-го. При скорости 90 в среднем вышло бы, наверное, где-то 5/4, 7. По паспорту у нее 93-й, поэтому и 92 и 95 хавает отлично, разница ощущается только в расходе (по цене то на то). По городу, конечно, по разному - если 5 километров от работы до дома по пробкам на Саксаганского проезжаю за 50 минут, то и 10+ выдаст (расход не показывает, считал по заправкам до полного).

Конечно, я вам не скажу за всех китайцев, но своим безмерно раз. Если б не скачек курса - взял бы украино-китаец J5 или новенький чистокровный S3 (оба в достаточно хорошей коже, с климат контролем против моего кондера, и с круиз-контролем). То, что современное качество от косоглазых в десятки раз лучше того, что было в 90-х, это факт. В то же время сегодняшнее качество среднего и бюджетного европейца в худшую сторону несопоставимо с тем, которое было в 90-х.

Как гордый обладатель желтой козявки :), ни капли не чувствую себя ущемленным, что езжу на китайце, и готов расцеловать его каждый раз, когда проезжаю возле Матиза (это машины из разных столетий).

Понятно, что если бюджет позволяет взять машину хотя бы за 15-25 килобаксов, то китайцы, конечно, отдыхают. Но если выбирать в верхнем из низкого или низшем их среднего диапазонов европейцев/японцев, то Китай может противопоставить в этом бюджете свой премиум сегмент, который будет намного лучше по качеству, чем средний европеец (о корейцах российской сборки промолчу). А если смотреть на бюджетный сегмент, та разница между бюджетным китайцем и европейцем будет как у Вектры и "девятки" (в сравнении красивая, но не настолько живучая, при этом со всем комплектом подушек безопасности, ABS+EBD VS неубиваемый корбюраторный трактор с какой-то корявой крышкой вместо торпедо - не в обиду владельцам ВАЗов).

Возможно, на 100 000 я буду думать, что нафик мне сдался тот кондер, электроприводы и АБСы, да и в аварии не побывал (оч. надеюсь), так что подушки не понадобились, и магнитолу можно было бы по-проще, да и торпедо здоровенная - только пыль собирает, и лучше бы я взял Фабию... но езжу я сейчас, и сейчас я доволен своим китайцем.

На родной летней резине с одним пассажиром на 120-130 руль становится "пластилиновым" (на зимней Ultra Grip 9 с тремя пассажирами и полным багажником - после 140).

Передачи действительно "короткие".. Во всяком случае первые 3. Чтоб понимали, пока привыкал, случайно пару раз трогался с третьей, и замечал, что что-то не то только по динамике разгона... Со второй трогаешься, практически не замечая разницы. На третьей разгон максимум до 60 (на 60 будет примерно 4 тыс. оборотов). 4-я в комфорте от 50 до 80-90 (на обгоне 110-120 хоть и с ревом, но тянет замечательно, примерно на 5000). На 5-й на 130 - около 4300 об., т.е. еще небольшой запас есть, но уже массы не хватает.

Хотя, что касается "короткости" передач, пообщавшись с владельцами других китайцев, начинаю понимать, что это скорее специфика китайских КПП. Сам знаю, что на третью с 40, но на этой машине, если нет нужды улетать, то на третью лучше переключаться уже с 30 (около 3-3, 5 тыс. об. на 2-й).

Плюсы автомобиля: Очень удобные сиденья. Хороший обзор (зеркало заднего вида приближает как раз под зону обзора задней двери). Шикарная комплектация за свою стоимость (2 подушки, кондер, парктроник, CD/radio/USB магнитола на 4 динамика, электропривод зеркал, стеклоподъемники, литые диски, противотуманки, центральный замок, ABS+EBD, "Детский" замок. Невысокий расход. Регулируемые подголовники (на передних и 2 на задних). Хорошая динамика (не Порш, конечно, и не знаю, как на счет 8,9 до 100, но при ее весе с места улетает в прыжке, а на 90 еще спокойно можно пойти на обгон). При таком маленьком багажнике под его полом есть полноразмерная запаска. Владельцы JAC приветливы друг к другу :).

Минусы автомобиля: Родные детали есть, но только у одного дистрибьютора (зато подходят многие детали от европейцев А-класса). Нужно привыкать к КПП и чуткому тормозу. Первые тысячи 3 КПП иногда переключалось со скрежетом (по пластмассе). В салоне сказали, что пройдет, и, к моему большому удивлению - прошло. Хотя задняя, кстати, примерно до 8 тыс. иногда с первого раза не входила в паз (нужно было ее доталкивать, когда трогался, пока не зацепится, то такое же я видел и на Пежо 206). Багажник... печалька - 210 литров... На первой тысяче открутились 2 болта, которыми фиксировались провода свечей (нужно хоть до ТО-0 заглядывать под капот). При ее стоимости простительно, но не хватает открывания бензобака из салона, парковочного складывания зеркал и круиз-контроля (наверное, я зажрался, да? :) тогда еще салона в коже и климат-контроля не хватает).

Совет покупателю: Безусловно, это городская машина. И хоть в Карпатах она у меня и показала себя замечательно, но это не ее стихия. Редкая машинка, которая выделяется общей массе (особенно в ярко-желтом :) ), но запчасти на нее (в первую очередь - фильтры) есть только в одной сети СТО. Не смотря на маленькие габариты, места в салоне больше, чем у многих седанов В-класса. Кому важно - нет ISO-FIX (крепление детских автокресел только ремнями). В общем, не идеальный, но прекрасный в соотношении чена/качество/комплектация автомобиль А-класса.

В тот же день Евгений дописал: Забыл сказать о кондере. Т.е. не о нем самом (охлаждает хорошо, претензий нет), а о том, что при литровом движке кондер здорово ощущается. Так и не могу привыкнуть к нему. Двигатель звучит, как не родной, и по звуку не понимаешь, когда переключать передачу. Ощущение серьезной нехватки динамики (на старте так точно)... из-за непревычного звука двигателя кажется, что машинка еле-еле разгоняется, хотя глянешь - а на спидометре уже 60... В любом случае, когда трогаюсь под горку предпочитаю его выключать. Но после 60 уже все Ок, и разницы почти не заметно.

Через 12 мес. и 15 дней Евгений дописал: Машине уже почти 2 года и почти 21 тысяча пробега. В основном "бегает" по киевским пробкам и несколько раз в год трипы на 1,5-2 тысячи по Украине. Даже на самых раздолбанных карпатских дрогах вела себя хорошо. Зимой тоже все хорошо, ABS+EBD срабатывает четко. Летом пару раз замечал, что после нескольких часов на солнцепеке с первого оборота не хотела заводиться (заводилась со второй попытки, один раз с третьей или четвертой). За 2 года вылезла только одна гарантийная проблемка - растянулся тросик ручки открытия багажника из салона. По гарантии исправили, но потом вылезло опять - на ближайшем ТО снова исправят. Больше пожаловаться не на что :) Как и писал, вопрос с багажником решился с помощью багажного бокса на 420 литров (Terra Drive 420). Он как раз подходит по длине и ширине, чтоб ни где не выпирало и над лобовухой не висело. По расходу (вместе с боксом на крыше). Вчера ехал 700 км по Киев-Чоп в более-менее эконом-режиме (90-100-110/2800-3500 об.) с одним пассажиром, без кондера, расход вышел примерно 6,2. С кондером, полной загрузкой пассажирами и багажом при скорости 110-130 получалось около 7,5. Что сказать - не мало. Из-за маленького объема движка, на скорости он начинает кушать. Ну и бокс на этой скорости уже дает о себе знать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

Отличный отзыв, не являюсь поклонником чайна каров но Ваш авто мне понравился)). на счет коротких передач - это не особенность это необходимость для малолитражных мотора и не только китайских, от того и динамика вменяема.

+5ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

Подскажите какие обороты двигателя на 5 передачи при 100 или большей скорости

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Честно, пока физически не где до 100 разогнаться, чтоб ответить. Отпишусь в начале августа. Заодно и по другим передачам показатели поправлю, а то может соврал чего

ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Бред полный а не отзыв. Автор пишет что физически ему негде разогнаться до 100, а в отзыве пишет "На трассе Киев-Чоп до Ровно при средней скорости 120 (в среднем, с учетом ограничения на житомирской окружной) у меня расход около 6/100 92-го или 5 - 5, 5 95-го. При скорости 90 в среднем вышло бы, наверное, где-то 5/4, 7" Так вы разгонялись до 100 или нет?

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Андрей L  

Здорово, что ваше авто вас радует, но мне ни как не понять критерии вашего отбора автомобилей. Выбирали среди автомобилей класса В, В+ и кроссовер, а выбор пал на А-класс. Да и ценовые категории разные разница в цене в 1,5 раза!!! Мне все таки кажется, что основным критерием в выборе стояла цена, как бы там не было, самое главное это довольный владелец!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

будете смеяться, но одним из главных критериев был комфорт сиденья пассажира по центру сзади (между двумя детскими креслами). Планировалось, что машина 95% времени используется в городе (и ближайшие окрестности) с редкими, но дальними выездами. Субъективно, мне показалось, что Линейка была самой качественной из всех + на дизиле, но в ней просто было неудобно сидеть даже на передних сиденьях. Изначально фаворитом была Тигго, и, наверное, только с третьего заезда в автосалон начал замечать в ней всякие неприятные мелочи, хотя в целом по комфорту, пространству и обзорности очень даже. А после того, как узнал, что эту китайскую машину собирают в России, мои сомненья взяли верх. Да, цена, безусловно, роль играла, и, конечно, был лимит бюджета (насколько помню, в него только Риа не вписывалась). И, конечно, если б имел возможность выбирать в пределах 20 тыс. у.е. даже не взглянул бы на эту козявку. В итоге, с учетом того, что деньгам всегда найдется применение, решение принималось по принципу "ради чего и от чего мы были готовы отказаться". Жадность (или рациональность) взяла верх, и мы отказались от багажника...

+4ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Ну, не знаю. Тестировал Фиат Линею, какого либо дискомфорта ни на водительском ни на пассажирских местах не почувствовал, то же самое и братьями-французами вполне себе авто, если рассматривать комплектации не ниже средней. Опять же французы сильны своими дизелями...

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Отзыв очень понравился,спасибо!Удачи Вам на дорогах и пусть машинка не ломается и радует! П.С, Поржал с "он же Pegaut 301"

+2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Да,забыл добавить,не верю в то, что Елисей меньше чем Джак,потому что места в ней,больше чем в "огромном" Ланосе,а о багажнике и говорить нечего.Реально машина очень вместительная,ну и ссравнивать качество француза и китайца,тоже наверное не стоит.. может тут вопрос бюджета.. тогда да

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По ширине у Елисея однозначно больше. Спереди тоже больше, но расстояние от заднего до переднего ряда сидений сопоставимо, и 3 взрослых сзади вполне помещаются (либо детское кресло группы I-II и плотненько двое взрослых) Только вот Еслисей не совсем француз - он испанец (в г. Виго вместе с 301м Пыжом собирают). А Линейку делают в Турции и в России. Я ни в коем случае не говорю, что J2 идеальная машина - это не так. Это просто бюджетная машинка, с отличной (для бюджетной) комплектацией, с нормальным уровнем сборки, с нормальным расходом бензина, с комфортными креслами. Нет, это не машина на 5 баллов, но это твердая 4. А в соотношении цена/качество/комплектация можно поставить и 5. А вообще, конечно, сейчас заглядываюсь на JAC S3.

+1ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

Посмеялся от души. Спасибо за иронию, ну или сарказЬм, как Вам ближе ...

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Не в обиду владельцу, отзыв хорош. Но машина для семьи нерациональная вовсе. Два детских кресла в A-класс китайский с сомнительной системой безопасности это не самый лучший вариант. Еще один аргумент - ехать надальняк с вещами в а-классе просто жесть. Я вон в Б-классе с одним ребенком прозреваю как тесно. Я к тому, что зря вы не смотрели в сторону легкого б.у. но B-класса. У меня товарищ хочет купить матиз, я его всячески отговариваю смотреть в сторону б.у.шных Ford Fiesta или Hyundai Getz 2006-2007 годов, а еще лучше Renault Sandero 2011-2012 годов. Вот примерно то же самое я бы посоветовал вам. Но не сочтите за наглость - вам виднее было.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу системы безопасности, надеюсь, что никогда не узнаю ответ. А по поводу дальних поездок, то тут вы зря. Конечно, здоровый мужик между детскими креслами у меня не поместится, но он и в В - классе не поместится. А девушка сзади вполне садится. Буквально вчера вернулся из поездки 1400 км. Для вещей прикупил бокс на крышу на 420 литров. Тут фотки добавить уже нельзя, но на JAC - клубе выложил. Что касается Матиза, то я бы тоже Гетс старенький выбрал. Или Ладу (трясця їй). Эти три марки как раз были в одном автосалоне, когда я выбирал, и контраст между ними внушительный.

+1ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Кондер в таких машинах только для трассы, это да...

+2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

Классный отзыв, спасибо!

+2ОТВЕТИТЬ  
Kyxapenk  

Да машинка не плохая, я на своем уже проехала 55000. Поменяла тормозные колодки и шаровую. Теперь полетел левый подшипник передней ступицы и на этом началась проблема не знаю с какого авто подходит. Если кто знает подскажите. Шаровая подошла с Джили МК

ОТВЕТИТЬ  
Федор З  

Kyxapenk, Точно могу сказать,что колодки( передние/задние) подходят с Toyotz Aygo , также подходят фильтр маслянный и воздушный. Машина 2014 г. в.,пробег 52 т.км.Больше пока ничего не менял. У кого был опыт замены аммортизаторов ?

ОТВЕТИТЬ  
Eugene Delyamure  

Товарищи, кто подскажет, от какой машины подойдут рейлинги на крышу? Или какой еще есть вариант установки багажника на крышу?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у JAC

JAC J2 2013 JAC J2 3.600$ 2013 120.000 км
JAC J2 2013 JAC J2 3.600$ 2013 120.000 км
JAC J5 2014 JAC J5 5.300$ 2014 95.000 км
JAC J2 2013 JAC J2 3.600$ 2013 120.000 км
смотреть все
объявления